Ускорьте в разы ведение учета в управляющей компании всего одной программой
Автоматизируйте учет с помощью
модуля
«ИТБ: Учет в Управляющей компании»
и получите все необходимые данные в одной системе
«ИТБ: Учет в Управляющей компании» это:
Ведите полный учёт информации обо всём жилом и нежилом фонде,
находящимся на
обслуживании у Вашей организации.
От формирования электронного паспорта дома до учета всех выполненных заявок и работ по каждому дому и квартире.
-
Удобно
и эффективноСотрудники компаний, которые работают с нашим продуктом подмечают это
-
С учетом всех гос. требований
При создании модуля, мы учли требования всех ГОСТов
и законов -
Единая экосистема
На основе 1С: УНФ, что позволяет объединить богатый функционал конфигурации с нашим модулем
Изучите возможности продукта
Автоматизация на 100%
Разрабатывая модуль, мы руководствовались бизнес-процессами действующих управляющих и обслуживающих компаний, уделив внимание каждой детали в равной степени.
Электронный паспорт каждого дома
-
Документация со всей необходимой информацией о доме
Электронный паспорт дома – вид документации, несущей всю имеющуюся информацию о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур в строении. В нем содержится вся информация от даты постройки до характеристик всех внутридомовых инженерных систем.
-
Привязка каждого здания к Яндекс.Картам
Для Вашего удобства, каждое здание после введения адреса, автоматически будет отображаться в модуле на картах
-
Полное соответствие государственным требованиям
Данные формируются в соответствии с Приказом Минкомсвязи РФ №53, Минстроя РФ №82/пр от 17.02.2016
-
Учет установленного оборудования
Автоматизация аварийно-диспетчерской службы
-
Легкая работа с аварийными заявками
Быстрое создание и прием аварийных заявок с фиксацией даты и времени приёма, адреса заявки, а также сотрудника, принявшего заявку.
-
Электронный журнал заявок
Наслаждайтесь комфортной работой с электронным журналом заявок, включающим в себя распределение заявок по статусам, юридическим лицам и адресам. Не важно, сколько записей в Вашем журнале, Вы всегда сможете найти интересующую заявку благодаря быстрым фильтрам для поиска.
-
Прикрепление любых дополнительных материалов
Прикрепляйте к заявкам любые нужные документы, фото и видео, чтобы они всегда находились под рукой.
-
Контроль исполнения заявок и сроков
Автоматизация плановых работ и платных заявок
-
Формирование необходимых документов
При работе с заявками на платные услуги и плановый ремонт, автоматически формируется весь требуемый пакет документов: договор на выполнение работ, акт выполненных работ и другие документы.
-
Удобная работа с заявками
Создавайте заявки на платные услуги и плановый ремонт инфраструктуры, назначайте ответственных сотрудников, согласовывайте даты и время работ.
-
Контроль поступления оплат
Контролируйте поступление оплат по выполненным платным работам, чтобы исключить просрочки и другие неприятные последствия.
-
Планирование нагрузки
Равномерно распределяйте нагрузку между Вашими сотрудниками с помощью функционального календаря работ.
Учет поступления и расхода материалов
-
Отслеживание поступлений материалов
Ведите учет поступлений материалов от поставщиков или по авансовым отчетам.
-
Детализированный учет расхода материалов
Расход материалов подсчитывается с точностью до каждой выполненной заявки по каждому дому или квартире.
-
Формирование отчетов
Формируйте любые необходимые отчеты по поступлениям и расходам материалов для дальнейшего анализа и оптимизации затрат.
-
Прикрепление любых дополнительных материалов
Также, как и с заявками, Вы сможете прикрепить любые нужные документы, фото и видео к нарядам.
Учет обращения граждан в электронном виде
-
Фиксация всех обращений
Фиксируйте поступившие обращения граждан и организаций с необходимой классификацией по типам и видам обращений, способу подачи и ответу на них.
-
Эффективный контроль исполнения
Назначайте одного или нескольких ответственных сотрудников за подготовку ответа на обращение и контролируйте сроки ответов.
-
Электронный журнал обращений
Все обращения и история работы с ними записываются в электронный журнал с удобной фильтрацией. Теперь, чтобы найти конкретное обращение, Вам потребуется не больше минуты.
-
Прикрепление любых дополнительных материалов
Вы сможете прикрепить любые нужные документы, фото и видео файлы к обращениям.
Формирование отчетов и аналитика
-
Формирование любых отчетов
Создавайте требуемые отчеты без хлопот за считанные минуты!
Отчеты по поступившим заявкам в различных разрезах: от общих до выполненных в рамках каждого дома.
Отчеты по выполненным работам с разбивкой по характерам работ и статьям затрат.
Отчеты по инженерным системам, по использованию и списанию материалов и множество других видов отчетов. -
Подробный анализ данных
Анализируйте данные на основе отчетов, отслеживайте качество работы, находите слабые места для их устранения и следите за лояльностью жильцов по статистике обращений.
-
Подробная информация по инженерным системам
Получайте в любой момент подробную и актуальную информацию по инженерным системам в обслуживаемых зданиях.
-
И многое другое
01/06
Почему наш модуль эффективнее обычного учета
Существенная экономия времени и денег
В отличие от традиционных инструментов учета, модуль “ИТБ: Учет в Управляющих компаниях” имеет одну общую базу информации для всех внутренних сервисов, что позволяет избавиться от многократного ввода данных в разные системы.
Экономьте еще больше ресурсов компании, за счет синергии модуля с конфигурацией 1С: УНФ. Богатый функционал данной конфигурации значительно расширяет возможности для ведения учета и обмена данными с бухгалтерским ПО.
Ваши выгоды от внедрения
-
Постоянное развитие и увеличение функционала программы
-
Безграничные возможности для масштабирования и роста Вашего бизнеса
-
Все что необходимо для обмена с бухгалтерскими программами, экономия времени на двойном вводе первичных данных
-
Контроль списания ТМЦ при выполнении заказ-нарядов
-
Вся информация об обслуживаемом жилом и нежилом фонде в одной программе
-
Ведение учета заявок и обращений, контроль сроков выполнения
-
Оперативная и наглядная информация о состоянии заявок
-
Полностью Российское ПО
-
3 года разработки и развития
-
100% российское ПО
-
6 функциональных модулей
Стоимость решения
Лучший актив для вашей компании
-
Лицензия программы
Единовременная покупка на организацию. Не зависит от количества рабочих мест. Пакет технологического сопровождения на 3 месяца бесплатно.
-
Покупка лицензии ИТБ: Учет в Управляющей компании
32.200₽
-
-
Пакеты технологического сопровождения
Все пакеты сопровождения включают:
- Постоянный доступ к обновлениям продукта
- Консультации до входа в базу
-
Доступ к технологическому сопровождению программы на 12 месяцев
22.500₽
-
Доступ к технологическому сопровождению программы на 12 месяцев. Возобновление договора
30.000₽
-
Доступ к технологическому сопровождению программы на 12 месяцев. Льготный (по схеме 8+4)
15.000₽
Остались вопросы?
-
Модуль ИТБ: Учет в Управляющей компании подойдет всем организациям, которые оказывают услуги по обслуживанию МКД, следят за состоянием зданий и хотят автоматизировать учет и хранить всю необходимую для работы информацию в одном месте, чтобы в дальнейшем оперативно получать необходимую информацию по каждому зданию, помещению, прибору учета и т.д.
-
1С: УНФ это готовая программа, созданная специально для управленческого учета. У системы есть два больших преимущества – доступность и широкие функциональные возможности.При этом 1С:УНФ не требует дополнительного обучения: интерфейс интуитивно понятен и не перегружен лишними функциями. 1С: УНФ вместе с модулем ИТБ: Учет в Управляющей компании позволяет объединить все инструменты управления бизнесом в одной системе.
-
Сам по себе Excel – не инструмент для ведения учета. В Excel нет совместной работы, технически несколько пользователей могут работать над одним файлом в Excel одновременно, но если кто-то из пользователей накосячит и все поломается, вычислить это будет сложно.
-
Да, обмен существует в типовом функционале 1С УНФ. Правило работы следующее: данные вносятся в 1С УНФ, а потом все перегружается в бухгалтерию.
-
Автоматизация позволяет перевести часть ручного труда в автоматический, а это позволяет сократить трудозатраты на рутинные процессы, сократить количество ошибок при работе, оперативное получение необходимой информации, распределение прав доступа к данным, безопасность хранения данных и как итог повышение качества работы.
Оставить заявку
Один шаг до автоматизации вашей компании
Оставьте заявку и получите бесплатную демонстрацию
возможностей “ИТБ: Учет в Управляющей компании”