Ускорьте в разы ведение учета в управляющей компании всего одной программой

Автоматизируйте учет с помощью модуля
«ИТБ: Учет в Управляющей компании»
и получите все необходимые данные в одной системе

Автоматизация учета в управляющей компании
Модуль учета для управляющей компании

«ИТБ: Учет в Управляющей компании» это:

Ведите полный учёт информации обо всём жилом и нежилом фонде, находящимся на обслуживании у Вашей организации.
От формирования электронного паспорта дома до учета всех выполненных заявок и работ по каждому дому и квартире.

  • Удобно
    и эффективно

    Сотрудники компаний, которые работают с нашим продуктом подмечают это

  • С учетом всех гос. требований

    При создании модуля, мы учли требования всех ГОСТов
    и законов

  • Единая экосистема

    На основе 1С: УНФ, что позволяет объединить богатый функционал конфигурации с нашим модулем

Изучите возможности продукта

Автоматизация на 100%

Разрабатывая модуль, мы руководствовались бизнес-процессами действующих управляющих и обслуживающих компаний, уделив внимание каждой детали в равной степени.

Нажмите на интересующую вкладку, чтобы узнать подробнее

Электронный паспорт каждого дома

Пример окна - Электронный паспорт каждого дома
  • Документация со всей необходимой информацией о доме

    Электронный паспорт дома – вид документации, несущей всю имеющуюся информацию о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктур в строении. В нем содержится вся информация от даты постройки до характеристик всех внутридомовых инженерных систем.

  • Привязка каждого здания к Яндекс.Картам

    Для Вашего удобства, каждое здание после введения адреса, автоматически будет отображаться в модуле на картах

  • Полное соответствие государственным требованиям

    Данные формируются в соответствии с Приказом Минкомсвязи РФ №53, Минстроя РФ №82/пр от 17.02.2016

  • Учет установленного оборудования

Автоматизация аварийно-диспетчерской службы

Пример окна - Автоматизация  аварийно-диспетчерской службы
  • Легкая работа с аварийными заявками

    Быстрое создание и прием аварийных заявок с фиксацией даты и времени приёма, адреса заявки, а также сотрудника, принявшего заявку.

  • Электронный журнал заявок

    Наслаждайтесь комфортной работой с электронным журналом заявок, включающим в себя распределение заявок по статусам, юридическим лицам и адресам. Не важно, сколько записей в Вашем журнале, Вы всегда сможете найти интересующую заявку благодаря быстрым фильтрам для поиска.

  • Прикрепление любых дополнительных материалов

    Прикрепляйте к заявкам любые нужные документы, фото и видео, чтобы они всегда находились под рукой.

  • Контроль исполнения заявок и сроков

Автоматизация плановых работ и платных заявок

Пример окна - Автоматизация плановых работ и платных заявок
  • Формирование необходимых документов

    При работе с заявками на платные услуги и плановый ремонт, автоматически формируется весь требуемый пакет документов: договор на выполнение работ, акт выполненных работ и другие документы.

  • Удобная работа с заявками

    Создавайте заявки на платные услуги и плановый ремонт инфраструктуры, назначайте ответственных сотрудников, согласовывайте даты и время работ.

  • Контроль поступления оплат

    Контролируйте поступление оплат по выполненным платным работам, чтобы исключить просрочки и другие неприятные последствия.

  • Планирование нагрузки

    Равномерно распределяйте нагрузку между Вашими сотрудниками с помощью функционального календаря работ.

Учет поступления и расхода материалов

Пример окна - Учет поступления и расхода материалов
  • Отслеживание поступлений материалов

    Ведите учет поступлений материалов от поставщиков или по авансовым отчетам.

  • Детализированный учет расхода материалов

    Расход материалов подсчитывается с точностью до каждой выполненной заявки по каждому дому или квартире.

  • Формирование отчетов

    Формируйте любые необходимые отчеты по поступлениям и расходам материалов для дальнейшего анализа и оптимизации затрат.

  • Прикрепление любых дополнительных материалов

    Также, как и с заявками, Вы сможете прикрепить любые нужные документы, фото и видео к нарядам.

Учет обращения граждан в электронном виде

Пример окна - Учет обращения граждан в электронном виде
  • Фиксация всех обращений

    Фиксируйте поступившие обращения граждан и организаций с необходимой классификацией по типам и видам обращений, способу подачи и ответу на них.

  • Эффективный контроль исполнения

    Назначайте одного или нескольких ответственных сотрудников за подготовку ответа на обращение и контролируйте сроки ответов.  

  • Электронный журнал обращений

    Все обращения и история работы с ними записываются в электронный журнал с удобной фильтрацией. Теперь, чтобы найти конкретное обращение, Вам потребуется не больше минуты.  

  • Прикрепление любых дополнительных материалов

    Вы сможете прикрепить любые нужные документы, фото и видео файлы к обращениям.  

Формирование отчетов и аналитика

Пример окна - Формирование отчетов и аналитика
  • Формирование любых отчетов

    Создавайте требуемые отчеты без хлопот за считанные минуты!
    Отчеты по поступившим заявкам в различных разрезах: от общих до выполненных в рамках каждого дома.
    Отчеты по выполненным работам с разбивкой по характерам работ и статьям затрат.
    Отчеты по инженерным системам, по использованию и списанию материалов и множество других видов отчетов.

  • Подробный анализ данных

    Анализируйте данные на основе отчетов, отслеживайте качество работы, находите слабые места для их устранения и следите за лояльностью жильцов по статистике обращений.

  • Подробная информация по инженерным системам

    Получайте в любой момент подробную и актуальную информацию по инженерным системам в обслуживаемых зданиях.

  • И многое другое

01/06

Почему наш модуль эффективнее обычного учета

Существенная экономия времени и денег

В отличие от традиционных инструментов учета, модуль “ИТБ: Учет в Управляющих компаниях” имеет одну общую базу информации для всех внутренних сервисов, что позволяет избавиться от многократного ввода данных в разные системы.

Экономьте еще больше ресурсов компании, за счет синергии модуля с конфигурацией 1С: УНФ. Богатый функционал данной конфигурации значительно расширяет возможности для ведения учета и обмена данными с бухгалтерским ПО.

Ваши выгоды от внедрения

  • Постоянное развитие и увеличение функционала программы

  • Безграничные возможности для масштабирования и роста Вашего бизнеса

  • Все что необходимо для обмена с бухгалтерскими программами, экономия времени на двойном вводе первичных данных

  • Контроль списания ТМЦ при выполнении заказ-нарядов

  • Вся информация об обслуживаемом жилом и нежилом фонде в одной программе

  • Ведение учета заявок и обращений, контроль сроков выполнения

  • Оперативная и наглядная информация о состоянии заявок

  • Полностью Российское ПО

  • 3 года разработки и развития

  • 100% российское ПО

  • 6 функциональных модулей

Стоимость решения

Лучший актив для вашей компании

  • Лицензия программы

    Единовременная покупка на организацию. Не зависит от количества рабочих мест. Пакет технологического сопровождения на 3 месяца бесплатно.

    • Покупка лицензии ИТБ: Учет в Управляющей компании

      32.200₽

  • Пакеты технологического сопровождения

    Все пакеты сопровождения включают:

    • Постоянный доступ к обновлениям продукта
    • Консультации до входа в базу
    • Доступ к технологическому сопровождению программы на 12 месяцев

      22.500₽

    • Доступ к технологическому сопровождению программы на 12 месяцев. Возобновление договора

      30.000₽

    • Доступ к технологическому сопровождению программы на 12 месяцев. Льготный (по схеме 8+4)

      15.000₽

Остались вопросы?

  • Модуль ИТБ: Учет в Управляющей компании подойдет всем организациям, которые оказывают услуги по обслуживанию МКД, следят за состоянием зданий и хотят автоматизировать учет и хранить всю необходимую для работы информацию в одном месте, чтобы в дальнейшем оперативно получать необходимую информацию по каждому зданию, помещению, прибору учета и т.д. 

  • 1С: УНФ это готовая программа, созданная специально для управленческого учета. У системы есть два больших преимущества – доступность и широкие функциональные возможности.При этом 1С:УНФ не требует дополнительного обучения: интерфейс интуитивно понятен и не перегружен лишними функциями. 1С: УНФ вместе с модулем ИТБ: Учет в Управляющей компании позволяет объединить все инструменты управления бизнесом в одной системе.

  • Сам по себе Excel – не инструмент для ведения учета. В Excel нет совместной работы, технически несколько пользователей могут работать над одним файлом в Excel одновременно, но если кто-то из пользователей накосячит и все поломается, вычислить это будет сложно.

  • Да, обмен существует в типовом функционале 1С УНФ. Правило работы следующее: данные вносятся в 1С УНФ, а потом все перегружается в бухгалтерию.

  • Автоматизация позволяет перевести часть ручного труда в автоматический, а это позволяет сократить трудозатраты на рутинные процессы, сократить количество ошибок при работе, оперативное получение необходимой информации, распределение прав доступа к данным, безопасность хранения данных и как итог повышение качества работы.

Оставить заявку

Один шаг до автоматизации вашей компании

Оставьте заявку и получите бесплатную демонстрацию
возможностей “ИТБ: Учет в Управляющей компании”

Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь
с условиями Политики обработки персональных данных